Вы точно не пропустите автобус! ДжиТи Лайт улучшает городскую инфраструктуру

Вы точно не пропустите автобус! ДжиТи Лайт улучшает городскую инфраструктуру

09.01.2024

Оснащение остановочных пунктов светодиодными экранами становится все более популярным и эффективным решением для обеспечения информационной доступности и безопасности пассажиров, а также развития транспортной инфраструктуры города.

Светодиодное информационное табло, установленное на остановочных пунктах маршрутов, отображает актуальную информацию о расписании движения транспорта, приближающихся автобусах или поездах, а также транслирует уведомления о чрезвычайных ситуациях от городских служб.
Светодиодные экраны на остановочных пунктах транслируют в высоком разрешении рекламные кампании, которые охватывают огромный спектр разных сегментов аудитории. Этот факт позволяет назвать светодиодные экраны на остановочных пунктах коммерчески успешным инструментом для продвижения бизнеса, повышения узнаваемости бренда и, как следствие, привлечения новых клиентов к рекламному продукту.
Компания ДжиТи Лайт расширила линейку продукции и готова предоставить комплексное оснащение всех видов остановочных пунктов качественным светодиодным оборудованием.
Мы изготавливаем светодиодные экраны для остановочных пунктов транспортных средств в строгом соответствии с требованиями ГОСТа РФ. Более подробно узнать о технических характеристиках и преимуществах светодиодных экранов для остановочных пунктов можно на новой странице нашего сайта:
Современные остановочные пункты, оборудованные светодиодными информационными табло и led экранами, способствуют повышению комфорта, удобства и эффективности общественного транспорта, а также улучшению мобильности и планирования поездок для пассажиров.

Рассчитать стоимость оборудования

Рассчитать стоимость оборудования

Длина экрана *
Высота экрана *
Тип экрана/шаг пикселя
Как к Вам обращаться? *
Ваш номер телефона *
Эл. почта *
Добавьте документы о проекте
click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}