Будущее телевидения: гибкий светодиодный экран для телестудий

Будущее телевидения: гибкий светодиодный экран для телестудий

11.01.2024

В октябре 2023 года наша команда спроектировала и установила изогнутый светодиодный экран для телестудии по заказу телекомпании «Осетия-Ирыстон» в городе Владикавказ.

Современный гибкий видеоэкран для телестудии размером 8 х 2.56 метра с малым шагом пикселя 1.86 мм транслирует информацию в высоком разрешении 4301 х 1376 px в Full HD качестве.
Изогнутая форма светодиодного экрана не только обеспечивает широкий угол обзора из любой точки телестудии, что, несомненно, является существенным преимуществом во время съемки профессионального телевизионного контента, но и добавляет уникальности в подходе к визуализации телепроектов, что позволяет выделяться продюсируемым программам на фоне огромного разнообразия телевизионного контента.
Установленный светодиодный экран для телекомпании изготовлен из профессиональных светодиодных модулей с частотой обновления изображения 3480 (Гц.), разработанных специально для оснащения телестудий профессиональным led оборудованием, которое не «мерцает» во время съемки новостных выпуском и ТВ-шоу.
Гибкие тонкие светодиодные экраны широко применяются для визуализации красочного контента в высоком разрешении во многих сферах: коммерческие рекламные компании, масштабные спортивные арены, современные торговые комплексы и, конечно, профессиональные телестудии и кинокомпании.
Изогнутые светодиодные экраны создают эффект глубины и иммерсии при просмотре контента, удерживая внимание телезрителей длительное время и потрясая их воображение. Гибкие светодиодные экраны нестандартных форм и размеров идеально подходят для оснащения телестудий и являются инновационным дизайнерским решением в области медиакоммуникаций.

Рассчитать стоимость оборудования

Рассчитать стоимость оборудования

Длина экрана *
Высота экрана *
Тип экрана/шаг пикселя
Как к Вам обращаться? *
Ваш номер телефона *
Эл. почта *
Добавьте документы о проекте
click fraud detection
http://www.gtlamp.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content=gid|{gbid}|ad_id|{ad_id}|phrase_id|{phrase_id}&utm_term={keyword}&type={source_type}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&device={device_type}